Роспотребнадзор дал рекомендации клиентам компании "Натали Турс"

Основанием для выплаты страхового возмещения является факт причинения туристу реального ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств по договору. В данном случае датой страхового случая считается день принятия Ростуризмом решения об исключении туроператора из реестра, то есть минувший понедельник, 3 сентября.

Для получения возмещения необходимо обратиться в «Ингосстрах» с письменным требованием о выплате. В нем должны быть контактные данные туриста; дата выдачи, срок действия и иные реквизиты документа, представленного в качестве финансового обеспечения ответственности туроператора; номер договора о реализации туристского продукта с датой его заключения; наименование туроператора, информация об обстоятельствах, свидетельствующих о неоказании услуг, размер реального ущерба, банковские реквизиты для перечисления средств возмещения. Также туристам, самостоятельно приобретающим билеты для возвращения и/или оплачивающим проживание в отеле, нужно сохранять документы об оплате.

Более подробную информацию можно узнать на официальных сайтах Ростуризма, Роспотребнадзора (включая телефонные консультации по «горячим» линиям региональных отделений ведомства).