Пассажиров экстренно севшего в Дели самолета начали размещать в гостиницах

Пассажиры авиакомпании Nordwind, рейс 2477 которой совершил техническую посадку в аэропорту Дели, размещаются в отелях Radisson Blue, Ibis и Pullman. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР). Местные власти пошли навстречу туроператору и согласились на переселение почти четырех сотен туристов в индийские отели в ожидании резервных самолетов.

Пассажиры провели на борту почти 9 часов. Пассажирский самолет, летевший из Москвы на Пхукет, совершил вынужденную посадку в Дели по технической причине. «При посадке выяснилось, что решить техническую проблему Boeing 767 силами сотрудников аэропортов невозможно», — приводит данные «Вестник АТОР» со ссылкой на туроператора PEGAS Touristik.